Кампания с провокационной рекламой закончилась судом

Кампания с провокационной рекламой закончилась судом

Неожиданный отклик вызвала телереклама, предлагающая косметику для умерших, показанная на британском телеканале Channel 4. Она также была размещена в довольно известных печатных изданиях Hello, Time Out, The Observer и The Times.

Косметика была разработана для поддержки сериала «Six Feet Under» о смерти, регенерации и новых взглядах на эти проблемы.

Как рассказал портал bit.ua, комплекс  косметических продуктов, опровергающий присказку «что мертвому припарка», был предназначен для приведения внешнего вида усопшего в соответствие с «живыми стандартами» — бальзамирующие кремы, сдерживающие признаки разложения, блеск, имитирующий природную полноту и цвет губ, мазь для сокрытия повреждений тела и придания ему сияющего нового оттенка.

Дизайнер и фотограф постарались правдоподобно изобразить умерших, что повлекло за собой жалобы аудитории. Судебной тяжбы удалось избежать. Но на адрес сайта похоронного бюро, который указывался в качестве контактного, пришло множество откликов от желающих приобрести средства.

Суд попросил акцентировать в рекламных объявлениях внимание на цели рекламирования — телешоу «Six Feet Under». Он разрешил закончить кампанию, но попросил впредь избегать подобных приемов.

 

 

15.05.2014

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

Ранее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ От оплаты не уйти
Минюст предлагает установить минимальный размер алиментов в виде твердой суммы, которая рассчитывается исходя из прожиточного минимума на ребенка или минимального размера оплаты труда в каждом конкретном...

Популярное
Новое